Подписаться по RSS Читайте меня в Twitter 
Wordpress для SEO: хорошо или плохо?
20
Мая
Борис из Лондона

Привет. Решил тут сделать несколько постов о достоинствах и недостатках той или иной CMS для поисковой оптимизации. Начнем с Wordpress, поскольку большинство из КЛК его пользуют, а хотелось бы чтобы было интересно. Так вот, многие ошибочно полагают, что Wordpress не подходит ни для чего больше, кроме личных дневников и блогов. Главным их аргументом является то, что эта CMS не способна выдержать большие объемы трафика. Свое личное мнение я выразить здесь не могу, поскольку мои познания в Wordpress весьма скромны, но, изучив большое количество материалов в сети, в том числе в буржуйнете, я пришел к выводу, что это заблуждение.

Специалисты по этой CMS, а особенно иностранные, в один голос твердят, что главная проблема Wordpress в плагинах и модулях. А в чем же, собственно, их проблема, спросите Вы? Безусловно модули и плагины позволяют решить множество проблем, однако могут их так же и породить. Чем популярнее Ваш сайт, тем более осторожным нужно быть при выборе плагина, ведь плагины порой пишут далеко не профессиональные программисты, поэтому могут возникнуть непредвиденные ошибки. Я видел несколько буржуйных сайтов с посещалкой до 100000 уникумов в день, построенных при помощи этой CMS. Другим подводным камнем Wordpress является ограничение количества страниц, но насколько мне удалось выяснить это лечится при помощи грамотной настройки .htaccess. Плюс ко всему, большинство пользователей выбирают эту CMS, потому что она наиболее проста в использовании. В то время, как Joomla или Drupal требуют большей технической подкованности и более тонкой настройки. Раз уж заговорили о Joomla и Drupal, то тут следует упомянуть, что Wordpress в разы лучше документирован, в том числе существует и русская документация. Кстати, в рунете ходит немало слухов, о том, что вордпрессные сайты чаще других банятся поисковиками - по-моему это не более чем очередной миф. Может для ГС это и так, но для СДЛ, как у нас, можно об этом даже не задумываться.

Итог: если Вам быстро нужно создать сайт/блог с минимальными трудовыми и финансовыми затратами, то Wordpress вам подойдет, хотя пожалуй, исходя из масштабов наших блогов, можно сказать, что эта CMS подойдет всем без исключения.

PS Прошу прощения, пост получился немного не в тему. Но уж что есть, то есть, переписывать неохота.

 

Комментарии  

 
# altair 22.07.2010 02:27
Сайт на джумле больше подходит для сео?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ubcent-admin 22.07.2010 07:58
Не уверен. По-моему существенной разницы нет. В Jommla просто разобраться чуть сложнее. Там есть несколько неочевидных настроек
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Anni-Sanni 22.07.2010 06:02
А про количество страниц можно поподробнее :) Это после опред кол-ва постов проблемы начнутся или нет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ubcent-admin 22.07.2010 08:01
Насколько я понял там под страницей подразумевалось все: часть поста, разбитого на стр., стр. тэгов и тд и тп. Но не уверен, трудности перевода так сказать. Нашел это на буржуйском блоге - так что вполне мог ошибиться и неправильно понять
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# mobilekid 22.07.2010 07:45
З.Ы. очень понравился. )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# larisenok 22.07.2010 08:29
т.е. в Wordpress нельзя много постов писать? ограничить нужно себя?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ubcent-admin 22.07.2010 08:34
Да почему же нельзя-то? Я ведь написал, что проблема с количеством страниц лечится при помощи настройки .htaccess
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# larisenok 22.07.2010 14:18
я кажется поняла
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# curiousolga 23.07.2010 22:04
Ты имеешь в виду именно страницы - т.е. на которые кнопки ведут - или все же также и посты?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ubcent-admin 23.07.2010 22:15
Все страницы без исключения. И посты, и страницы с тэгами, и содержания рубрик.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 22.07.2010 12:14
нормальный пост, главное язык доступный и все понятно :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ubcent-admin 22.07.2010 16:19
Спасибо)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# irina-se 22.07.2010 13:54
да уж, насчет страниц как-то поднапрягли инфой) но надеюсь, еще не скоро до лимитов дойду
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ubcent-admin 22.07.2010 16:21
Да не переживайте) В наших масштабах - это не грозит)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# parus28 22.07.2010 14:22
Буду к вам заглядывать, у меня тоже есть блог на этом движке. Пишите побольше информации. Спасибо!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ubcent-admin 22.07.2010 16:22
Заглядывайте) Буду рад)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Delet_ER 22.07.2010 14:57
да. все верно.

а насчет нагрузок это все мифы.
надо просто уметь оптимизировать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Антон Лемур 22.07.2010 16:46
А мне вордпресс разонравился. Он подходит для серьезных проектов, но для личного блог предпочитаю использовать что-нибудь попроще.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ubcent-admin 22.07.2010 16:48
Что может быть проще вордпресса?))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Антон Лемур 22.07.2010 17:30
Предпочитаю не CMS, а готовые решения типа Posterous, Blogger или Tumblr. Для персонального блога - то что надо)
Плюс ко всем эти платформам можно прикрутить свой домен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ubcent-admin 23.07.2010 21:37
А по мне так лучше покопаться))) Понастраивать)) )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# сисОдмин 14.10.2010 22:40
Та полно что. Лайфтайп (LifeType) например проще и для сео лучше, хотя менее удобен - не такой гламурный он. Румба так и быстрее раз в 1000, и под сео намного лучше подходит. Правда не для всех она, только для танцующих в тех-же ритмах. :-D
ДЛЕ и проще и быстрее и нагрузок не создает, и держится в ПС.
Но лучше и удобнее ВП - конечно мой либен блогспот. Под него гугловцы даже Дизайнер шаблонов выпустили-вот насколько заботятся о пользователях. Под вп видел только плагин к дримвиверу, но он отдыхает, даже и рядом не стоял.

Автор, присмотрись плз к РумбаХМЛ. Что-то мне подсказывает, что у тебю тот-же ритм.
А если не лень, то глянь xzengine CMS, на код ее посмотри, если можешь отличить хороший код от не очень. Проект(это не мой, я не прогер ниразу к сожалению, это земляк написал) фактически мертв, но так хочется, что-бы нашелся реаниматор, хотя-бы один, но прогер.
Блог интересный, стиль шикарный, буду заглядывать, и с меня презентик.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Борис из Лондона 14.10.2010 22:47
Код бы я конечно глянул, но со временем у меня туговато, но я обещаю что возьму себе это на заметку и когда-нибудь точно доберусь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Mr.Nemo 23.07.2010 13:36
У меня на вордпресе и я довольный.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ubcent-admin 23.07.2010 21:38
Ну и отлично)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Delet_ER 23.07.2010 14:23
нет.
кстати насчет того что вордпресс быстрее банится.. это не совсем миф.
вордпресс наиболее часто используют для создание ГС для сапы.
поэтому по статистике в бан они попадают чаще.

ты кстати на http://webmasters.ru/ тусуешься?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ubcent-admin 23.07.2010 14:45
Я об этом знаю, поэтому и сделал ремарку "Может для ГС это и так, но для СДЛ, как у нас, можно об этом даже не задумываться."
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ubcent-admin 23.07.2010 14:47
На вебмастерах не тусуюсь) А чо там интересного?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# curiousolga 23.07.2010 22:05
А какие неожиданные проблемы из-за плагинов могут быть? Ты не конкретизировал ?
P.S. Буду рада, если заглянешь ко мне
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ubcent-admin 23.07.2010 22:19
1. Могут в ненужных местах вылезти строчки кода.
2. Могут выскакивать предупреждения. Например, ошибка 404, а после нажатия "обновить" загружаться нормально.
3. Сайт может вообще не открываться.

Что в голову пришло - написал. Еще чего вспомню - отпишусь.

PS Обязательно загляну. Я на Вас подписан)) Как раз обновления только что пришли. Так что пошел комментировать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# larisenok 24.07.2010 17:48
расскажи еще что-нибудь интересное
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ubcent-admin 24.07.2010 22:59
У меня на подходе интервью с одним интересным человеком. Отправил ему вопросы, вот жду когда пришлет ответы. Как только пришлет - сразу будет новый пост)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Delet_ER 25.07.2010 16:27
интервью имхо удобнее брать в аське)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ubcent-admin 25.07.2010 18:04
Согласен, удобнее, но к такому человеку на сраной козе не водъедешь))) Он сказал что ему удобнее по мылу, а я чел. подневольный))) Согласился))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# madonna4ka 24.07.2010 18:11
Мне ещё с этим предстоит разбираться я чувствую,так как я в этом деле новичок.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ubcent-admin 24.07.2010 22:58
Да не заморачивайтесь вы все так))) Пост написан для ознакомления) Проблемы, затронутые там врядли вас коснутся))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# madonna4ka 26.07.2010 15:11
понятно :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# larisenok 26.07.2010 20:40
я про соседний пост про смонстр - а зачем платить за добавление в жж 100 человек, если через консуль можно 200 добавить совершенно бесплатно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ubcent-admin 26.07.2010 20:54
Включил ща там каменты.)) Так что можно теперь туда) Что касается темы: сервис сам зафрендит сам расфрендит ненужных. К тому же через консоль надо самому журналы отбирать, а тут все происходит автоматически по ключевым словам))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
 
 
# Эфемерид 02.08.2010 11:04
супер, надеюсь страниц можно хотя бы миллион ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Борис из Лондона 02.08.2010 11:19
Может быть)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# YanaDi 17.08.2010 18:38
а у тебя сайт на чем? на Джумле или свой виг?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# сисОдмин 14.10.2010 22:47
Joomla 1.5 :-D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# сисОдмин 14.10.2010 22:43
Автор, как смог так вп шустро бегать заставить? Поделись секретом, а? Или это не вп все-же?
На локали интранет-сайт развернул, вроде ЛВС-не инет, плагинов вообще никаких - все равно тормозит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# сисОдмин 14.10.2010 22:46
Извиняюсь-затупил. Уже увидел на чем, вопрос снят.
Автор - решпект!!!!!
Научи, а, Мастер?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Борис из Лондона 14.10.2010 22:50
Чему научить-то?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# сисОдмин 20.10.2010 12:27
Как на жумле блог поднять? Я ее пробовал-ставил, и форки тоже (Джустину, МиаКМС, Мамбо), честно-честно хотел разобраться. Но походу, не так просто. Оказалось, проще в ХРюше разобраться, чем в Джумле. (((
Нужно было для начала сделать элементарную вещь - чтобы как в вп рубрики становились боковым меню. Нифига не понял, как это сделать.
Напиши, пжлст, хоть пару постов, как на джумле блог сделать. Сенькс.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Борис из Лондона 20.10.2010 19:32
Расскажу без проблем. Ты только сформулируй вопросы, которые тебя интересуют - я постараюсь как можно более полно на них ответить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# сисОдмин 21.10.2010 21:33
Ок, пасиб. Займусь джумлой (чуток поиграюсь с Румбой и еще одним движком, затем до джумлы оберусь), появятся и вопросы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Борис из Лондона 14.10.2010 22:48
Это не ВП это Жумла) Вот и весь секрет)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# сисОдмин 20.10.2010 12:35
@ubcent, при просмотре блога в Опере, вверху справа в форме регистрации-авторизации под кнопками вылезает косячек-пхп-код вроде. Толи тег где-то не закрыт, толи чтото еще.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Борис из Лондона 20.10.2010 19:33
Я в курсе) Это в шаблоне косяк, мне все лень поправить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# deSiter 20.01.2011 17:58
Здравствуйте, уважаемый блогер (не знаю ещё вашего имени)!
Во-первых хочу выразить вам моё восхищение в выборе оформления блога - очень нравится!

Насчёт Wordpress. Из-за того, что все кому не лень делают на Wordpress ГСы (платформа простая и, главное, куча плагинов на все недобросовестны е случаи жизни), Яндекс нарочно пессимизирует новые блоги - молодые блогеры постоянно жалуются на плохую индексацию своих блогов. Личный опыт это подтверждает: блоги на народе, юкозе, блоггере и джустине индексировались не в пример лучше.

Вижу среди ваших коментаторов много знакомых, так что ещё вернусь. :lol:

Кстати, у вас не на Джумле блог?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс цитирования